Цель, над которой работает учреждение образования
в 2023/2024 учебном году:
создание необходимых условий для обеспечения качества образования через совершенствование образовательной среды, способствующей развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов в соответствии с перспективными потребностями общества и законных запросов законных представителей обучающихся.
Для этого требуется решение следующих задач:
cпособствовать повышению уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение новых научно-методических и психологических принципов организации работы по формированию функциональной грамотности учащихся;
cовершенствовать работу педагогов по повышению качества образовательного процесса через создание условий для самореализации и самоопределения личности учащегося, привлечение к продуктивной учебно-познавательной деятельности;
cоздавать условия для воспитания у детей дошкольного возраста основ экологической культуры средствами проектной и исследовательской деятельности;
создать условия для формирования целостной, ответственной, нравственно зрелой личности, способной к адекватному отношению к происходящим в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям;
совершенствовать систему патриотического воспитания, формирование лидерских качеств и продвижение собственных инициатив в рамках взаимодействия с общественными объединениями, через ученическое самоуправление;
продолжить работу по профилактике правонарушений и безнадзорности, недопущению возникновения неформальных молодежных группировок на основе развития сотрудничества с социальными партнерами через обеспечение межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов сопровождения несовершеннолетних;
повышать эффективность педагогического взаимодействия с семьей, развивать партнерские отношения с социумом для защиты прав и законных интересов учащихся, профилактики возникновения суицидального риска, совершения преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних через систему социальной, воспитательной и идеологической работы.