ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Учитель истории актуализировал знания учащихся о политике геноцида в отношении населения Беларуси, акцентируя внимание на тех аспектах, которые не были освещены на уроке по учебному предмету «История Беларуси», тема «Германский оккупационный режим на территории Беларуси в 1941–1944 гг.»; познакомил учащихся с содержанием информационных блоков:
«Экономическая политика германских оккупационных властей»;
«Пропагандистская, культурно-просветительская, национальная и религиозная политика оккупантов».
Во время проведения мероприятия использовались материалы, размещённые на национальном образовательном портале http://www.adu.by
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Обсуждались вопросы:
1.Какая роль отводилась церкви в оккупационной политике немецко-фашистских властей?
2.Почему фашистам не удалось осуществить свои планы ни с помощью агитации, ни с помощью лояльного отношения к населению?
3.Почему с каждым днем росло и распространялось антифашистское сопротивление?
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» учителем истории и учащимися была обсуждена актуальность данной темы.
|