28.04.2019
ШАГ :Открытый диалог с учителем трудового обучения и истории нашей школы, которому присвоено звание "Лучший по профессии" в номинации «Образование. Физическая культура и спорт» в 2017 г– Стриновичем Леонидом Валериановичем
25 апреля в рамках Единого дня информирования в актовом зале учреждения образования прошел открытый диалог старшеклассников с учителем трудового обучения и истории нашей школы, которому присвоено звание "Лучший по профессии" в номинации «Образование. Физическая культура и спорт» в 2017 г – Стриновичем Леонидом Валериановичем.
Леонид Валерианович – учитель высшей квалификационной категории, педагог, подготовивший призёров предметных олимпиад районного и областного уровня. Учащиеся его характеризуют как доброго, справедливого, интересного, эрудированного педагога. Коллеги ценят его за высокий профессионализм, отзывчивость, тонкий юмор.
Для встречи ребята заранее подготовили вопросы для педагога. Вопросы были достаточно интересные и разные. Старшеклассников интересовало многое: и путь становления Леонида Валериановича как педагога, личное отношение педагога к современной системе образования, его жизненный девиз, какое желание он бы загадал, если поймал золотую рыбку. Как оказалось, в ходе встречи, ребятам было интересно личное мнение педагогов, им интересны взгляды учителей на современных учеников, чем педагоги занимаются в свободное время, имеют ли хобби.
Леонид Валерианович честно ответил на все вопросы. В диалоге с ребятами не раз подчеркнул о необходимой личной стойкой позиции каждого как гражданина в профессиональном выборе, работе, поступках для реализации успешного будущего.
В рамках темы единого дня информирования «Беларусь помнит» учащиеся просмотрели видеозапись интервью с ветераном великой Отечественной войны Васюковичем Василием Федоровичем.
На встрече старшеклассниками была отмечена необходимость подрастающего поколения в таких встречах, так как положительный пример взрослого есть залог правильной гражданской позиции современной молодёжи, залог достойного будущего нашей страны.